Главная - Автомобильное право - Нарушена координация движения у ребенка

Нарушена координация движения у ребенка


Нарушение координации движений у ребенка


Нарушение координации движений сигнализирует, что при передаче команды от мозга мышцам произошел «сбой». Эти проблемы, как ни прискорбно, возникают и у детей. Что делать в такой ситуации? Содержание Первые шаги маленького грудничка, лихой прыжок через канаву ребенка постарше, акробатические кульбиты школьника вызывают теплую улыбку, гордость за своих детей. При этом не задумываясь как сложна опорно-двигательная система ребенка.

Ее полноценное и равномерное развитие дает возможность юным сорванцам исполнять роль «вечного двигателя».

Опорно-двигательная система человека состоит из костей и, находящихся в местах их соединения, суставов.

Рассыпаться скелету не дают другие части опорно-двигательной системы — соединительные ткани и суставные капсулы.

Но чтобы заставить кости двигаться необходимы мышцы, а им на сокращение нужен приказ поданный мозгом.
Движение — сложный комплекс действий, который выполняется при участии центральной нервной системы (ЦНС), а вернее ее частей:

  1. Спинного мозга;
  2. Базальных ядер;
  3. Коры больших полушарий головного мозга;
  4. Периферическая часть ЦНС.
  5. Афферентные и эфферентные пути;

Кора больших полушарий посылает импульс, когда он доходит по нервной системе до мышцы, та сокращается.

Но важен не столько факт этого движения, сколько точность, координация, плавность. А за это отвечают мозжечок и базальные ядра. Нарушение работы или повреждение любой части ЦНС имеет следствием ухудшение функций движений. Плохая координация или другие нарушения замечаются на начальных этапах, что даст возможность вовремя проконсультироваться с врачом и перейти к лечению.

Плохая координация или другие нарушения замечаются на начальных этапах, что даст возможность вовремя проконсультироваться с врачом и перейти к лечению.

Нередко рука об руку с нарушенной координацией и другими нарушениями движений идут изменение тонуса мышц и рефлексов сухожилий. В последних случаях врачи считают полезным лечебный массаж.

Если говорить о массаже, то важно знать специфику применения при нервно-мышечных заболеваниях: тонизирующий массаж на участки с пониженным тонусом, а расслабляющий — с повышенным.

При слабой мускулатуре дыхательного комплекса используют массаж грудной клетки.

Заболевания ЦНС, имеющие инфекционную или сосудистую природу, а так же некоторые повреждения при травмах вызывают появление острых параличей у ребенка. Возможно постепенное развитие паралича, вызываемое патологиями иммунной системы. Если рядом ребенок страдающий приступами острого паралича, нужно быть внимательным к его состоянию и уметь оказывать первичную медицинскую помощь (прямой массаж сердца, искусственное дыхание).
Если рядом ребенок страдающий приступами острого паралича, нужно быть внимательным к его состоянию и уметь оказывать первичную медицинскую помощь (прямой массаж сердца, искусственное дыхание). Такие заболевания характеризуются нарушением тонуса мышц и их атрофией.

Симптомы прогрессируют с течением времени.

Признаком начала заболевания выступает «утиная» походка и понижение физической активности ребенка. При развитии заболевания, увеличивается атрофия мышц, снижаются или отсутствуют рефлексы соединительных тканей.

В некоторых формах таких наследственных заболеваний, главным признаком становится расстройство мышечного тонуса.

Причем его снижение или повышение у ребенка зависит от каждого конкретного случая.

  1. Советуем почитать:

У таких генетических заболеваний бывает только комплексное лечение:

  1. Массаж, лечебная гимнастика;
  2. Чрезвычайно важна психологическая поддержка.
  3. Медикаментозная терапия (кортикостероиды и другие препараты);
  4. Физиотерапевтические процедуры;
  5. Ортопедическая коррекция;
  6. Правильная диета;

Миастения относится к приобретенным патологиям и может встречаться у детей.

Обуславливается ярко выраженной мышечной слабостью. При миастении ребенок жалуется на сильную утомляемость во время физических действий, вплоть до абсолютного обездвиживания. Для вывода из такого состояния, требуется интенсивный массаж. Различается частичная слабость мышц, затрагивающая например только окологлазные и глазные мышцы.
Различается частичная слабость мышц, затрагивающая например только окологлазные и глазные мышцы.

Миастения не редко развивается на фоне нехватки калия в организме.

Ограниченность в движении возникает резко, чаще всего ночью вовремя сна или сразу после него. При том человек остается в сознании, испытывая последствия вегетативных нарушений:

  1. Излишняя потливость;
  2. Сильной тошнотой.
  3. ;
  4. Повышенная температура;

Лечение миастении заключается в сочетании компенсирующей, патогенетической, неспецифической терапии. Также врачи советуют не пренебрегать лечебным массажем и гимнастическими упражнениями.

Массаж всегда полезен для мышц, обмена веществ.

Расстройством координации у детей являются различные непроизвольные мышечные сокращения. Гиперкинезы проявляются в отдельных мышцах организма, имеют разные периодичность и характер. Яркий пример — банальные тики, что не редко встречаются у детей всех возрастов.

Ослабленная ЦНС ребенка наиболее подвержена таким гиперкинезам.

  1. Читайте также:

Главными причинами возникновения становятся глазные инфекции, ЛОР-болезни и даже неудобный фасон рубашки. Методами лечения являются медикаментозный (препараты, улучшающие кровообращение мозга и обеспечивающие кислородом его ткани) и физиотерапевтический (массаж, лечебная гимнастика). При этом заболевании ребенок и в состоянии покоя, и при ходьбе шатается, даже может упасть.

При движении широко расставляет ноги. Движения становятся несоразмерными и неточными, при этом трудно попасть в цель, руки бьет крупная дрожь и т.д.

Нарушение координации у ребенка вызывают генетические заболевания нервной системы. Также причинами возникновения атаксии могут быть: острые инфекции, отравления, воспаления затылочной части мозга, интоксикации.

Лечение зависит от причины возникновения болезни.

При инфекционно-воспалительной — назначают антибактериальные и противовирусные препараты, токсическом происхождении — дезинтоксикацию. Если нарушение координации движений у ребенка имеет генетические корни, то используется метаболическая терапия, которая ориентирована на симптоматическое лечение.

Массаж рекомендован при любой причине возникновения болезни, как мера для улучшения обмена веществ и восстановления мышечного тонуса.

Проблемы с координацией у ребенка

  1. Анна, добрый день! Делюсь маленьким, но всё же прогрессом. Сегодня первый день сходили в школу, учитель сказала, что Гриша сидел работал весь урок, не заметил, как он закончился, сам удивился от себя! Вчера позвал меня позаниматься, всё делали по плану, очень резво начал читать, но потом расстроился, поревел даже, сказал, что вспомнил, как ему нравилось с вами заниматься и надо бы ехать жить нам в Москву. Сегодня договорились, что сядем и доведём всё до конца. Дарья, сын Григорий 8 лет
  2. Глебу 17 лет. Курс по коррекции дислексии прошёл осенью. Весной сдавал ОГЭ. Результат: русский сдан на 4, математика на 4! Валерий, сын Глеб 17 лет
  3. Артём прошёл курс коррекции дискалькулии в начале сентября. Надеялись, что начнёт учиться хотя бы на тройки, а стал приносить четвёрки и даже пятёрки. Светлана, сын Артём 10 лет
  4. Проблему я заметила еще в 1 классе: чтение всегда давалось тяжело, буквы путались, окончания проглатывались или придумывались. Списывала на невнимательность. Словарные слова учили с лета, разными способами: визуально, на слух, писали множество раз. Но, к сожалению, во 2 классе словарные слова были забыты, предлоги писались вместе со словами. Я поняла, что есть проблема и заподозрила дислексию. В результате тестирования, мои опасения подтвердились. Было решено пройти курс коррекции у Анны. Результат ошеломил: диктанты, словарные слова , чтение перестало быть пыткой. Ребенок научился пользоваться инструментами, стал уверенным в себе. Стал менее тревожным. Я изменила подход к нему, стало легче мне. Конечно, впереди еще огромная работа дома, но она доставляет и мне, и ребенку радость. Анна, благодарю судьбу за встречу с вами: чудесным человеком и проффи с большой буквы. Спасибо от всей нашей семьи. Екатерина и Артём Екатерина Шестакова, сын Артём 8 лет.
  5. Анна, Вы бы слышали, как они читают! У Артура образы при чтении, он потом с выражением рассказывает, стал говорить, что сразу видит картинки и героев. Понимают прочитанное оба, меня это всё радует. Благодарю Вас каждый день! Татьяна, сын Артур 10 лет, Богдан 11 лет
  6. У моего сына Матвея с детства были сложности с чтением и письмом. Огромное количество ошибок, ужасный почерк, очень медленная скорость чтения с первого класса. Очень много занимались и самостоятельно, и с логопедами, и с нейропсихологами. Результата практически не было. Диагноз: невролого-дислексия, дисграфия. В школе за письменные работы – 2, но выручали устные ответы, поэтому на тройки Матвей вытягивал. Я не переставала искать информацию о коррекции дислексии и прочитала про методику Дейвиса. Нам очень повезло, и мы познакомились с Анной. Анна сразу очаровала и Матвея, и меня. Матвей с огромным удовольствием ездил на занятия и с воодушевлением рассказывал вечером о том, что он делал. Неделя пролетела быстро и на заключительном занятии Анна показала мне, как продолжать заниматься дома самостоятельно. Результат увидели сразу и он просто был потрясающим!!! Первые пятёрки за диктанты и первый триместр окончен с 4 по русскому языку! ( мы занимались с Анной в начале октября). Чтение тоже улучшилось, стало меньше ошибок и немного выросла скорость. И в целом, мне кажется, Матвей стал увереннее в себе и спокойнее. Огромное спасибо Анне! Анна – невероятно доброжелательный, терпеливый, умный человек! Настоящий профессионал! Успехов, удачи Вам! P.S. Домашние занятия занимают 20-30 минут в день, совсем не тяжело. С уважением и благодарностью, Ржевская Мария Ржевская Мария, сын Матвей 12 лет.
  7. Анна, хочу выразить Вам мою признательность! Как много было у меня сомнений, прежде чем привести дочь на курс к Вам. Скольких специалистов я обзвонила до того, как попасть к Вам! И очень рада, что мы остановили свой выбор именно на Вас! Моё чутьё меня никогда не подводит! С первого взгляда я поняла — этот человек любит детей и моей дочери здесь будет комфортно. Вероника, не успев уйти от Вас после консультации, сразу заявила, что придёт к Вам заниматься! Такого желания к учёбе я не видела у моей дочери никогда! Она с огромным удовольствием вставала рано и мчалась к Вам на занятия. Сейчас прошло три месяца, как мы прошли курс. Дочь читает без ошибок с уверенностью и бегло! По русскому в четверти ей поставили 4! Это оличный результат для нас! Литература 5! Я буду с удовольствием рекомендовать Вас всем, кому нужна помощь! И сами мы тоже не прекратили занятия. Я решила, раз сейчас каникулы и есть время — мы используем его для занятий. Тем более, что они не напрягают и проходят на одном дыхании. Я желаю Вам успехов и благодарна судьбе за то, что она свела нас с Вами! Елена, дочь Вероника 12 лет
  8. Добрый день! Конечно не случайно глаз цепляет слово дислексия. Так я попала на ваш сайт. И очень хочу сказать, нет, даже кричать — эта методика работает!!! Мой сын — дислексик. Об этом я узнала, когда он учился во втором классе(было это 13 лет назад) и учитель обратила мое внимание на проблему чтения и письма у сына, посоветовала искать специалистов. Мы прошли тестирование, получили заключение «дислексия и дисграфия» и предложение перевести ребенка в специальную коррекционную школу. Но у меня совершенно нормальный, умный, здоровый, счастливый ребенок. Да, он плохо читает, да, он делает смешные ошибки почти в каждом слове. И я не согласилась на другую школу. Стала штудировать любую информацию по дислексии. Попалась статья про Рональда Дейвиса и его книгу «Дар дислексии». Зацепило. Нашла центр в Москве, съездили на консультацию. Всё понравилось и мне и сыну. Продолжили занятия. На сегодняшний день он четверокурсник, студент бюджетник неслабого московского технического университета. И хотя пишет он по-прежнему неоднородно, иногда ошибки, а иногда их совсем нет, я благодарна Дейвису за все, что я смогла дать и чему научить сына с помощью его методики. Она работает! Наталья, сын 21 год.
  9. Моя дочь прошла курс коррекции у Анны в начале сентября. Результатом и она, и я очень довольны. Но сначала хочу рассказать нашу историю. Моей дочери 14 лет, она ученица 8 класса. То, что у неё дислексия, я знаю уже давно – с четвертого класса, и всё это время мы занимаемся тем, что пытаемся как-то решить эту проблему. Об Анне я услышала по радио. Я человек верующий, регулярно слушаю радио «Вера». И вот в одной из передач речь шла о дислексии и довольные клиенты Анны рассказывали о ней, как о прекрасном специалисте и о методе коррекции, который помог. Уже через пару дней мы приехали к Анне на консультацию. Должна сказать, что сейчас у моей дочери переходный возраст и она очень «колючая», часто грубит, бывает недовольна и с учителями тоже часто бывает резка, с одноклассниками часто выясняет отношения из-за своей неуспеваемости. Они смеются, что она не может прочитать вслух или уследить за их чтением. Анна расположила дочь с первых минут разговора. Я столько нового и интересного узнала о своём ребёнке, узнала её с другой стороны! Это удивительно! Моя дочь очень прониклась к Анне и сказала, что будет заниматься. И действительно, все пять дней курса дочь с большим удовольствием вставала по утрам и бежала на занятия. Так её увлекло! И,думаю, что очень большую роль в желании учиться сыграл результат, который она сама увидела. Она увидела, что может читать без ошибок и не стесняться одноклассников. Видно, что у неё поднялась самооценка. Поэтому и занятия дома сейчас не доставляют никаких проблем. Сама садится – сама делает, причём, очень быстро. Отзыв получился длинным и немного сумбурным. Но, хочу посоветовать всем, чтобы не сомневались и приходили к Анне. Вы не пожалеете, это точно! Валентина, дочь Мария 14 лет
  10. Хочу сказать огромное человечесоке спасибо Анне за работу! После пройденного курса мой сын, который, по большому счёту, не мог читать, не понимал, о чём читает, ненавидел чтение и всё, что с ним связано, попросил купить ему книгу!!! Каждый день читает, а я стараюсь даже не дышать, чтоб не спугнуть!) Сам садится за занятия и меня зовёт! В тех диктантах, которые я ему диктую, после курса стал делать в два раза меньше ошибок! Курс только пройден и впереди ещё занятия, но уже сейчас я вижу прогресс! У нас есть время активно позаниматься до начала учебного года. О дальнейших результатах ещё напишу. Светлана, сын Артём 12 лет
  11. Тяжело смотреть на ребенка, который считается не просто «белой вороной» в классе, у которого нет друзей, когда психолог начальной школы говорит о школе для «неполноценных»детей. А дома этот ребенок увлекается астрономией, животными и т.д. Дошло до того, что родители приняли решение перевести Настю в другую школу. Но где вероятность, что там будет лучше? Я не буду писать и перечислять все те проблемы, которые вы все прекрасно знаете (дислексия и дисграфия). Об этом написано во всех отзывах о своих детях. Хочу просто сказать АННА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, такое СПАСИБО, что передать это невозможно. Это могут понять только те родители с детьми, которые прошли курс дислексии у Анны. Это могут понять дети, которые не хотят расставаться с Анечкой. Дорогие родители, если вы читаете мой отзыв, не раздумывайте, звоните и записывайтесь к Анне. Поверьте выне узнаете своего ребенка после 2 занятия. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО и НИЗКИЙ ПОКЛОН. Вера Борисовна, внучка Анастасия 9 лет
  12. Добрый день! У нас всё хорошо. По письму по памяти, диктанту и изложению получил 4. У нас не только русский наладился, а ещё и по литературе начал 4-5 приносить. Вот только беда с математикой, но это мы с Вами на следующий год поправим. Светлана, сын Артём Никитов 9 лет
  13. Анна, Рите так занятия понравились, что когда мы вышли, она заплакала. Говорит, что ещё на занятия хочет ездить) Первый раз такую реакцию у неё наблюдаю, обычно быстрее домой бежала, лишь бы отстали. Спасибо Вам огромное! Юлия, дочь Рита 11 лет
  14. Мы прошли курс у Анны в конце мая. До курса дочка читала с огромным трудом, всем сердцем ненавидела чтение! Домашние задания по чтению и русскому языку были настоящей пыткой для неё и для меня и всегда заканчивались криками и ссорами, отношения у нас начали резко ухудшаться, мы стали отдаляться друг от друга. Тесты в школе по русскому языку доводили её до срыва. Доходило до того, что когда должна была быть проверочная работа по русскому, дочка начинала болеть! Мы никогда не посещали специальных врачей с этим вопросом, а те педиатры, которые смотрели её, проблемы не видели. Учительница тоже говорила, что она просто ленивая и не хочет учиться, и что нужно больше заниматься дома: больше читать и писать. Информацию про дислексию я нашла сама в интернете, очень много читала об этом, поняла, что это про мою Дарину. Там же наткнулась на сайт Анны и, честно говоря, никого и ничего больше искать не стала. Мы пришли на консультацию и моя строптивая Дарина влюбилась в Анну. На консультации Анна подвердила мои мысли по поводу дислексии и в конце мая мы пришли на курс. Результатом очень довольны! Дочка начала читать сама с удовольствием! Выбирает сама книгу и читает на ночь! Теперь начала диктовать и проверять слова, когда пишет. Ошибок стало гораздо меньше! Она стала уверенней в себе, видит свои успехи и поэтому тянется к чтению! Удивительно! И мне стало гораздо легче! Ей задали задания в летней тетради на лето: она их хочет делать сама, без моей помощи! Я очень рада и довольна! Анна, спасибо! Ирина, дочь Дарина 10 лет
  15. Я нашёл Анну в июне 2018г. Обратились к ней с проблемой в чтении и письме у сына. Он очень плохо читал, делал много ошибок, не понимал, о чём читал. В тетради по русскому все страницы были красные от исправлений учителя. Могу сказать, что метод работает. Сейчас сын читает без проблем. Конечно, не то, что задали в школе на лето, это ему не интересно. Но читает книги, которые сам выбирает: смотрит в интернете, ищет, просит купить. Это удивительно, конечно, и непривычно. Про письмо однозначного отзыва пока дать не могу. С ним занимается жена, нужно повторить ещё много правил по русскому. Но, в диктантах, которые она ему диктует, однозначно стал делать меньше ошибок. Метод Дейвиса могу смело рекомендовать. Это видимый «толчок» в развитии ребёнка. Олег, сын Глеб 11 лет
  16. Анна, добрый вечер! Неделю мы молчали, заниматься стараемся каждый день, как и говорили. Не всегда успеваем лепить слова, но всегда читаем. Сегодня мы убрали уголок-бумажку, и я хочу сказать, что прямо видно прогресс, он читает очень медленно, но всё же это уже похоже на чтение, увеличиваю по-маленьку объём, это его уже не пугает так. Начал в школе заниматься с учителем дополнительно, очень его хвалит, занимается с желанием, прогресс видят все! Работаем дальше! Дарья, сын Григорий 8 лет
  17. Мы совсем недавно закончили курс коррекции дислексии у Анны (около месяца назад). Надо сказать,что восемь из девяти лет мой сын наблюдается у невролога и каких только диагнозов нам не ставили!Трудно представить,сколько мы пережили,сколько профессоров медицины,психологии, логопедии мы посетили.Однажды,в очередной раз пытаясь найти «свет в конце тоннеля»,я наткнулась на информацию по дислексии и её коррекции. Я и не представляла себе,что дислексия-это не просто неумение грамотно говорить,писать,читать.Это определённое состояние человека (дизориентация),находясь в котором человек не может очень многое: «собрать» буквы в строчки,читать горизонтально, понять значение прочитанного,не говоря уже о чистописании и пр. Прочитав книгу Дейвиса, я ещё более уверилась,что это «про нас». Наши поиски наставника привели нас к Анне. Надо сказать,что большого желания у сына идти на первичную консультацию не было (был неудачный опыт общения с психологом).Я волновалась.Первая встреча началась слезами,но Аня смогла за считанные минуты расположить ребёнка к себе и в конце занятия он рассказал ей все свои секреты.Занятия мы «подгадали» на майские праздники. Скажу,что было на начало занятий:учимся во 2 классе,чтение по слогам,текст подчас не понимает.Максимальное время сосредоточения на чтении — 4 строчки,потом отводил глаза,отвлекался,если читал «про себя», совсем не понимал прочитанного. Математика — совсем плохо, не освоил состав числа до 10.Письмо-списывание с трудом 2 строчки,ни точек,ни запятых не видит,аграмматично. Почерк- домашняя работа под пристальным моим наблюдением и диктовкой-приличная,в классной работе-спасибо,если 5 строчек написано.Ни сочинения,ни изложения написать он не мог.Игнорирует левую часть листа.После курса с Анной многое изменилось.Самое важное-я смогла понять своего ребёнка,что творится с ним, когда он пишет, читает, решает. Какого труда для него это стоит-поймать «летающие» буквы и сложить в слова!Сейчас я сама по остановкам в чтении чувствую,какие слова-пускатели его тормозят. У ребёнка после курса вообще изменилось мировосприятие. Он смог плавно, целыми словами читать,понимать,что прочитал.Раньше мне приходилось перечитывать ему то,что он с горем пополам прочитал, чтобы «дошёл смысл»,теперь он сам читает. И читает он не по 4 строчки,а по странице!Это большое достижение для нас. Письмо: стал «видеть» левый край листа. С грамотностью работаем! Но теперь я нашла свой «свет в конце тоннеля». Работаем дома. Это несложно, даже весело. Лепка стала любимым делом. Спасибо Анне за терпение, понимание, позитивный настрой,оптимизм и поддержку. Оксана Акопян, сын Давид 9 лет.
  18. В сентябре 2018 г. мой ученик Саша(11 лет) занимался у Анны Заяц по преодолению дисграфии и дислексии. Трудности у Саши в освоении школьной программы по русскому языку и литературе нарастали из года в год. К концу 5 класса встал вопрос о пересдаче результатов итоговой проверки, так как они были » неудовлетворительными». Правила ученик знает, грамматические задания выполняет, а с диктантом- катастрофа, хотя последующую работу над ошибками выполняет устно хорошо. Анна его научила настраиваться на работу, длительное время удерживать внимание при выполнении заданий, читать без потери букв, осознавать прочитанное; работать со словами, в которых он делает ошибки при их написании. Занятия были интересными и продуктивными. Ребенок легко усвоил ,как он должен действовать, чтобы преодолеть возникающие трудности. С энтузиазмом продолжили начатую работу дома. В учебе у Саши появились положительные результаты, а это естественно отразилось и на отношении его к учебе. Он стал увереннее в своих силах, с удовольствием ходит на уроки русского и литературы. Большое спасибо Анне за такие результаты! Ольга, ученик Александр Лопаткин 11 лет
  19. Я хочу оставить свой отзыв о методе Дейвиса не сколько для Анны, сколько для всех тех родителей, которые ищут хотя бы какую-то информацию о лечении дислексии и о методе Дейвиса. Я сама столкнулась с проблемой, когда в интернете очень мало информации и отзывов от тех, кто уже попробовал заниматься по этому методу. Моему сыну 11 лет. Диагноз дислексия нам никто не ставил, хотя мы обращались к нейропсихологу. Нам посоветовали взять хорошего логопеда. Мы занимались с двумя логопедами на протяжении почти двух лет! Я не могу сказать, что результата не было совсем. Нет, какой-то был. Сын начал читать по слогам по крайней мере. До этого он вообще не понимал, как сложить буквы. Но проблем в том, что и в этом чтении по слогам он постоянно делал ошибки. По русскому языку ОЧЕНЬ много ошибок! Особенно в диктантах! Конечно, у меня была мысль перевести его в часную школу, всё-таки там меньше детей и подход индивидуальный. Но так сложилось, что сначала я решила попробовать метод Дейвиса. Мой выбор пал на Анну. Сразу после консультации, мы ещё не успели за дверь выйти, а Артём уже сказал, что хочет сюда прийти ещё раз и готов проходить курс. Так ему понравилась Анна). Вообще, он очень застенчивый и неохотно идёт на контакт, особенно со взрослыми людьми. А тут разговорился, не сразу, конечно, но я наблюдала за разговором Артёма и Анны и удивлялась, как он так много рассказывает о себе постороннему человеку. В общем, курс мы прошли в сентябре. В пятый день было заметное улучшение в чтении. Я была этому очень рада! Мы отправились домой заниматься дальше. Мы занимаемся три раза в неделю: это среда и два выходных. Прошёл месяц. Чтение становится всё лучше и лучше. Ошибок на письме стало меньше. Нас Анна предупреждала, что ошибки на письме будут уходить постепенно, если регулярно заниматься: сначала улучшение в чтении, а после этого и в письме. За классные работы по русскому Артём начал приносить 4! Учительница спрашивает, где мы были и что делаем, потому что тоже видит улучшения и результат! Артём понимает, о чём он читает и может пересказать. Раньше такого не было! Я решила пока остаться в государственной школе. Это удивительно, но он пока тянет программу. Надеюсь, мой отзыв поможет родителям, которые не знают, что делать и куда обращаться с проблемой дислексии. Анна, сын Артём 11 лет.
  20. Анна, здравствуйте! Прошло 4 месяца с тех пор, как мой сын Лука прошел программу по коррекции дислексии, и можно говорить об успехах. Первое, и самое важное для меня лично, он стал самостоятельнее. Мне не нужно сидеть рядом и говорить, что надо писать при выполнении домашних заданий. Он делает их сам, лишь если что-то не понимает, обращается за помощью. Появились точки в конце предложений, предлоги и союзы. Окончания правильные при чтении. Успевает за другими детьми в классе, раньше были «пробелы» в классных работах постоянно. Конечно, СДВГ накладывает отпечаток, и написать длинную работу совсем без ошибок не удается. Стали появляться 4ки, при том, что сидим над уроками гораздо меньше, и темы объяснять не приходится. Контрольные пишет с первого раза, а не переписывает после уроков, как это было раньше. Думаю, если бы он был более мотивирован, результат был бы еще лучше. И мы над этим работаем. И, как мне кажется, сильная сторона метода Дейвиса, помимо техник и настроек, в том, что ребенок понимает и осознает, что сам что-то может изменить в своей жизни, может добиться успеха. Понять это очень важно в детском возрасте, потому что из зависимых и ведомых за мамой, папой, тетей-репетитором детей вырастают такие же взрослые. Программа Дейвиса очень хороша тем, что дают детям такую возможность — почувствовать, что они могут управлять своей дислексией, контролировать ее, и , конечно, двигаться вперед. Иногда это маленькие шажки, а иногда — большие прорывы, но прогресс ощутим и вызывает желание заниматься дальше. Большое спасибо, Анна, и огромный привет от Луки! Надежда, сын Лука 10 лет
  21. Анна здравствуйте, большое спасибо за вашу работу, успехи налицо. Александр Моргачев. Александр, сын Дмитрий Моргачев 9 лет
  22. Мы занимались у Анны Заяц ещё в марте. Не хотела раньше писать отзыв, чтоб не сглазить) Ну и на результаты посмотреть. Итак, что было: дочь 10 лет, ученица 3 класса. Все три года в школе читала ужасно! Додумывала окончания слов, и это было очень медленно и мучительно! Понятно, что при таком чтении не понимала смысла того, что прочитала. Про письмо вообще молчу! Пропускала буквы, упорно не видела мягкий знак, имена и названия всегда с маленькой буквы! Могла начать писать с середины листа, а не сверху. Занимались с нейропсихологами 2 года на дому. Результатов не было никаких!( Что теперь: 4 по русскому языку и 4 по литературе за триместр!!! Это великое достижение для нас! Мы кроме 3 и 2 ничего не видели раньше! Я очень довольна программой и Анной! Это очень приятный человек и профессионал своего дела! Видно, что любит детей, для меня это было важно при выборе специалиста. Сразу нашла общий язык с Аришей. Занятия проходят у Анны дома в огромной просторной отдельной комнате. Это тоже для меня было плюсом. Да, ещё: сейчас мы занимаемся дома 2 раза в неделю. На каждое занятие уходит около 30 минут. Это совсем не напрягает и не сложно! Всем удачи и всего хорошего! Анне огромное человеческое СПАСИБО за то, что она делает! Янковская Ольга, дочь Арина 10 лет.
  23. Диме диагноз «дислексия» поставил клиничесикй психолог. Посоветовал занятия с логопедом, а потом повторное обследование. Мы так и сделали, целый учебный год отзанимались с логопедом, но к концу года результатов не было. Даже, наоборот, казалось, что у Димы становится всё хуже и хуже с чтением, он путал буквы, читал совершенно не те слова, что написаны в книге, пропускал буквы в словах, когда писал и также писал лишние буквы. Летом я попала на сайт Анны, поговорила с ней по телефону, но, помимо неё, пообщалась ещё с несколькими специалистами. Мой выбор пал именно на Анну, потому что она мне доступнее всех объяснила и рассказала, что происходит с моим ребёнкои и детально рассказала, как именно она может помочь, что сможет с этим сделать. Дима прошёл курс у Анны в июле. Сейчас я не забросила эту методику, мы всё ещё занимаемся, я нахожу для этого время 2 раза в неделю. Просто вижу результаты, вижу, что это работает и считаю, что пока у меня есть время, мы будем продолжать. Сейчас у Димы всё хорошо с чтением, прогресс очень заметен, скорость чтения 70 слов. Это для нас очень хороший показатель, так как до курса Дима читал 25 слов в минуту. Благодарю, Анна, думаю, что появимся у Вас ещё на математику. Наталья, сын Дима 9 лет
  24. Моя дочь успела пройти курс коррекции дислексии с Анной до карантина. Запрыгнули в последний вагон, так сказать) Курс длился 5 дней, я привозила Иру к Анне, оставляла, и они работали с 10 до 16.00. Прежде всего хочу отметить прекрасное, доброжелательное отношение Анны к моему ребёнку. Ира очень прониклась, с большим удовольствием бежала на занятия и расстроилась, когда они закончились). Я никогда не ругала дочь за плохие результаты и оценки в школе. Диагноз «дислексия» нам поставили давно и не однажды. За это время мы перепробовали много методик. Что-то помогало, что-то не очень. Но здесь после курса я вижу сдвиг. А нам, видимо, он и был нужен. Всё время было ощущение, что вот-вот её бы подтолкнуть немножко, и всё пойдёт. Сейчас прошёл месяц после занятий, Ирина прекрасно читает и легко рассказывает, о чём прочла. На письме стала делать гораздо меньше ошибок. Их всё ещё много с точки зрения школьного оценивания, но по количеству их в разы меньше. Было 20 при письме под диктовку, а сейчас 7. Анну с удовольствием рекомендую!) Кристина, дочь Ирина 11 лет
  25. Добрый день, до прихода к Анне я ознакомилась со многими доступными методиками коррекции дислексии. Искала лучшее для сына и считаю, что нашла верный путь. Идти на курс Максим особо не хотел, помнил последние наши занятия . Там были большие утомительные домашние задания по коррекции дислексии. Но после первой встречи с Анной заинтересовался и сказал сам, что хочет заниматься. Анна в беседе с ребенком- подростком увлекает и заинтересовывает. Проблема была в огромном количестве орфографических ошибок в диктантах, и даже при простом переписывании. Прошли курс коррекции дислексии. Начли заниматься дома 2 раза в неделю. Через полтора месяца сын впервые в жизни попросил купить ему книгу. Это не школьная программа, а его выбор, но за лето » проглотил» три тома по 350 страниц. Мы продолжаем работать дома, в правильно настроенном состоянии заново проходим правила по русскому языку. Улучшился почерк, стал задумываться над правописанием, легче концентрируется, не так устает. Продолжаем работать и наблюдать за результатами. Анна, очень большое спасибо от всей нашей семьи! Ольга, сын Максим Соловьёв 10 лет.
  26. Анна, здравствуйте! За контрольную 5 ! Молодец! А он-то рад и не верит сам! Спасибо Вам, дали увененность Грише! Теперь он предлагает помощь другим! Я, мол, всё понял, могу помочь!)) Людмила, внук Григорий 8 лет
  27. Анна, здравствуйте! Я и мой сын Александр хотим сказать Вам огромное спасибо за то, что Вы изменили нашу жизнь! Спасио за то, что дали ему уверенность в себе! Спасибо за то, что он теперь знает, что ничем не хуже других в классе! Спасибо за то, что мой ребёнок впервые!!! за 5 лет в школе сам взял книгу в руки и читает с интересом! Спсибо за то, что Вы так трепетно отнеслись к нему и он хочет САМ вернуться к Вам уже на курс по математике. Да, и когда пишет, делает намного меньше ошибок, чем раньше! Спасибо и до скорой встречи! Инга и Саша. Инга, сын Александр 11 лет
  28. О проблемах в обучении чтению и письму у моей младшей внучки мы поняли по результатам итоговых работ в первом классе. Она отставала в скорости чтения, не всегда улавливала логическую цепочку рассказа, своеобразно описывала картинки. На письме пропускала гласные, хотя писала, проговаривая слоги. Во втором классе мы решили пригласить психолога и логопеда для дополнительных занятий. Полгода занятий результатов не дали. Случайно услышали о дислексии у детей. По описанию, пришли к выводу, что нам нужно обратиться за помощью к методисту. Прошли курс коррекции дислексии по методу Дейвиса. Дома продолжили выполнять задания с учётом новых рекомендаций. Об «успехах» и «прорыве» нам сообщила учительница. Она отметила явные улучшения по языку и чтению. Оценки теперь 4. Но внучка не пропускает теперь буквы, знает правила написания Ъ и Ь знаков, приставок, строение предложения. Усвоила. Скорость чтения увеличилась. Пересказ и понимание текста нам также поддались. В начале 5 класса мы решили пройти курс Дейвиса по математике, поскольку даже запоминание таблицы умножения вызывало большие трудности. В сложении и вычитании через десяток часто допускались ошибки, даже состав числа с учётом разных прорисовок нам не подчинялся. Курс по математике прошли у методиста Заяц Анны. Длился курс 5 дней, как и по дислексии. По окончании курса разрешились проблемы с пониманием текста задач, со всеми арифметическими действиями, в том числе и с таблицей умножения. Прошли сложение отрицательных чисел, десятичные дроби ( уточню, что в школе это ещё не проходили). У ребёнка повысилась самооценка. Результаты контрольных стали лучше, она быстрее выполняет домашние задания. Хотелось бы поблагодарить методиста Анну за профессионализм, увлечённость, желание помочь ребёнку, за настрой на успех. Считаем, что программы по методу Дейвиса эффективны! Рекомендуем, если Вам не безразлична судьба Вашего ребёнка. Кныш Наталья, внучка Лиза 11 лет.
  29. Анна, добрый день!. Порадуйтесь за Филиппа! Вчера за 7-10 минут сам выучил текст (к празднику). Это уже победа, занятия дома продолжаются. (Немного предыстории: Филипп учится в 4 классе. Совсем не мог понимать и запоминать текст, были проблемыс концентрацией и удержанием внимания. Очень много времени тратилось на выполнение домашнего задания.). Александра, сын Филипп 10 лет
  30. Анна, доброе утро! Я начинаю видеть сдвиги Влады, она стала разговаривать, не молчать, многим интересоваться, стала более свободна внутренне. Вчера писали слова словарные, без лишних притязаний пошла писать, почти без ошибок написала, не путает буквы. Я ей диктовала по слогам, иногда она сама проговаривала. Результат есть! Людмила, дочь Владислава 10 лет
  31. Девочка, 8 лет. Мы столкнулись с проблемой в обучении: нам было очень сложно собираться с мыслями и делать уроки, сложно было сосредотачиваться на чём-то одном. Отсюда возникли трудности со школой и одноклассниками: ребёнок не тянет школьную программу. Мы обратились за помощью к Анне. И оказалось, Анна владеет чудесными инструментами, секрет которых теперь знает наша девочка. И сейчас, в случае «полёта в облака», мы прибегаем к чудо-инстументам. Ребёнок в течение минуты возвращается к урокам, а вместе с тем улучшается успеваемость в школе на глазах. В 1-ом классе учителя нам говорили:»Ребёнок будет учиться на 2 по всем предметам». Конец триместра 2-ого класса, наши оценки по факту варьируются от 3 до 5!!! И двойки куда-то испарились и продолжают испаряться! Спасибо большое, Анна! Мария, София 8 лет.
  32. Моя дочь Варя (9 лет) прошла курс лечения от дислексии по методу Дейвиса в августе 2017 года. Перед этим были 1,5 года коррекционных программ по классическим методикам, которые не дали заметных улучшений. Мое желание (как мамы) было в увеличении скорости чтения ребенка. У Вари «математический склад» ума, даже английский язык давался ей с меньшим напряжением, чем литература и русский язык. Занятия у Анны нам очень помогли! Варя стала читать гораздо более бегло и осмысленно. Ей не приходится перечитывать предложения по два-три раза, чтобы ухватить суть. ОНА НАУЧИЛАСЬ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ! Впереди еще огромный путь, который предстоит пройти в школе. Теперь я знаю, как можно вовремя ей помочь, направить в нужном направлении. Большое спасибо Анне! Елена, дочь Варвара 9 лет.
  33. Во 2 классе моему ребенку поставили диагноз диcграфия, дислексия, ЗРР. Прошли ПМПК, направили в коорекционную школу .На уроках медленно писал ,читал медленно ничего не понимал .Стеснялся отвечать на уроках чтения, не запоминал стихи .На уроках нервничал, расстаивался, не хотел ходить в школу. Мы перешли на домашнее обучение. Начали заниматься с логопедом, за урок писал 28 слов .В интернете я нашла курсы по методу Дейвиса . Мы приехали на консультацию, по тесту наш диагноз подтвердилс., мы начали обучение. В первый день после курса он вышел с горящими глазами и сказал: ‘мама я счастлив! » До вечера он все что-то рассказывал, для меня был большой прогресс ,потому что в школе его ставили в пример — ни одного замечания за год, молчит умничка (а это был диагноз), который вылился ,что ушли из школы. После второго занятия ребенок был радостный придумывал шутки и до вечера его было не остановить от разговоров. На занятиях Анна заменила и психолога, и нейропсихолога, и логопеда, и дефектолога, которых нам сказали пройти. После 3 дня занятий он был задумчив ,сконцентрирован 2 часа , а потом до вечера не замолкал. После 4 дня занятий он рассказывал алфавит обратно был уверен в себе, хорошее настоение. После 5 дня занятий прочитал он книгу в метро, да так выразительно ,громко и задорно, с гордостью — умилялся весь вагон. В автобусе попросил вторую книгу и сам выразительно прочитал .Каждый вечер читает сестренке на ночь, прочитал 13 книг- сказок , сам прочитал 11 рассказов Носова . Сейчас начал читать » Мальчик-звезда.’ Написал на формате А4 рассказ на 110 слов со всеми знаками препинания, в описании лисы употребил 6 прилагательных ,предлоги без ошибок за 1 час .Большой скачок ,прорыв увидел логопед после курса Дейвиса. Его хвалят на занятиях, пересказывает прочитаное, запоминает уроки, учит стихи, на уроки уходит мало времени .Годы мучений моих и ребенка прекратились в один миг! Как глоток свежего воздуха! Спасибо большое Анне за ее труд и помощь. Родители, которые столкнулись с такой проблемой, не теряйте время, приходите заниматься на курсы. Очень эффективная прграмма рекомендую. Удачи! Наталья, сын Кирилл Емельянов 9 лет
  34. Хочу оставить отзыв о работе Анны, только сегодня закончили курс коррекции. Мы из Екатеринбурга и занимались с Анной дистанционно, хотя изначально в планах было приехать к ней в Москву в июне. Я очень переживала, что в связи со сложившейся обстановкой в мире нам вообще не удасться попасть на коррекцию. Поэтому, когда Анна написала, что есть возможность заниматься онлайн, я сразу согласилась. Теперь о самой коррекции. Моему сыну Кириллу 12 лет и он заканчивает 6 класс. Все эти годы его учёба для всей нашей семьи была настоящим испытанием! Он не мог читать без ошибок, не понимал, о чём читает. Причём, как просто книги, так и задания по математике или тестовые задания. В общем, по русскому и литературе — стабильно 2, с натяжкой на тройку в четверти. Ну, а все остальные предметы, как историю, биологию, географию он без посторонней помощи не мог сделать. Сидел и ждал, пока я или муж придём с работы, прочитаем и объясним. Курс коррекции дислексии занял 10 дней, хотя планировали, что при личном обучении он займёт 5 дней. Мы договорились с Анной, что будем заниматься по 3 часа в день, дольше Анна не советовала, да и я не сторонник, чтоб дети проводили за компьютером так много времени. Во время занятий они делали перерывы и у Кирилла была возможность передохнуть. Мне так много восторженного хочется написать, что мысли путаются! На четвёртый день занятий я заметила, что Кирилл стал внимательнее, сконцентрированнее, не такой рассеяный. Он сам сел делать домашние задания, не было никаких отлыниваний и капризов. Им задали выучить стихотворение. И он впервые не позвал меня для этого. Всё сделал сам, я только проверяла! Чтение стало на порядок лучше!!! Появилось понимание текста! Он сам прочитал и пересказал параграф по биологии. А ведь прошло всего 10 дней! Сейчас мы оба занимаемся с большим энтузиазмом, потому что видим результат. У него выросли крылья! Я вижу, что появилась вера в себя! Хочется закрепить это, поэтому занимаемся по расписанию. Он теперь не боится больших заданий по русскому. Вижу, что сначала в глазах промелькнёт страх по привычке, но он сразу его отметает, садится и делает. Я пришу этот отзыв по большей части для тех, кто живёт не в Москве. Не бойтесь дистанционного курса коррекции! Результаты удивляют! И для нас это получилось в разы дешевле! Мне не нужно было покупать билеты на самолёт, не нужно платить за жильё в Москве, за такси и т.д. Ну и морально я переживала: как доберемся, как обустроимся, как найдём, как оставить младшего. А тут и не пришлось! Мы очень довольны! Единственное — вам придётся быть на связи во время занятий, потому что то нужно что-то распечатать, то линеку найти, то камеру поправить. Марина, сын Кирилл 12 лет
  35. Добрый вечер! Простите, что поздно! Результат, однозначно, есть (вышлю тетрадочки потом). Мы сами, конечно, признаёмся, что занимаемся два раза в неделю, но наш тьютор также восприняла и занимается ещё 2 раза в неделю. Мы наблюдаем лучшее понимание обстановки, окружения и жизни. Учителя: стал с большим интересом и без причитаний заниматься, уменьшение отказа от деятельности. Методы концентрации использует всегда, очень помогают и «кушики» (мячики), и руки на плечах. Исполняет и берёт себя в руки. Мы с мужем считаем, что метод Дейвиса может во многом помочь аутистам! Данька начал читать с выражением, с учётом знаков препинания, ему нравится. Спасибо Вам за внимание, очень приятно! И спасибо за Ваше терпение и понимание состояния Даниила! Надежда, сын Даниил 11 лет

13.05.2021 18.09.2019 21.07.2019 30.06.2019 03.03.2017 03.03.2017 03.03.2017

Нарушение координации движений у детей (диспраксия)

7 Апреля 2017 Данное состояние характеризуется несогласованностью движений из-за нарушений в передаче сигнала от мозга к клеткам мышц.

Диспраксия встречается у 11% детей школьного возраста, преимущественно у мальчиков.

На что стоит обратить внимание и каковы симптомы диспраксии?

  1. трудности в учебе: неразборчивый подчерк, повышенная утомляемость, по скорости выполнения заданий отстают от сверстников, трудности с обучением чтению. Дети, страдающие нарушением координации движений, интеллектуально сохранны.
  2. несконцентрированное внимание.
  3. дрожание головы и конечностей разной степени выраженности, может быть как при движении, так и в покое;
  4. «шаткая» походка;
  5. нарушение устойчивости, равновесия, ребенок не может выполнить целенаправленное движение;
  6. трудности при совершении действий, требующих мелкой моторики (ребенок не может самостоятельно завязать шнурки, пользоваться столовыми приборами;
  7. проблемы с речью;

Причины диспраксии у детей Причины диспраксии до конца не выяснены.

Существует неоспоримая связь между наличием данной патологии и преждевременными родами, внутриутробным кислородным голоданием ребенка, низкой массой тела при рождении, травмами головного мозга, заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Лечение диспраксии Обязательное наблюдение у невролога или остеопата.

При первичном осмотре врач оценивает координацию и двигательные функции ребенка, проводит тщательный осмотр для исключения неврологических заболеваний, таких так ДЦП легкой степени. Реабилитация при двигательной диспраксии выполняется с помощью:

  1. плавания;
  2. трудотерапии.
  3. занятия лечебной физкультурой;
  4. выполнения упражнений, развивающих восприятие пространства и времени, своего тела, тактильных способностей, координацию движений.
  5. гидрокинезиотерапии для улучшения координации, работы суставов, осанки и физической формы в целом;
  6. массажа;

Наличие у ребенка диспраксии сказывается на качестве его повседневной жизни, успеваемости в школе, поведении.