Главная - Другое - Несоблюдение рекомендоваанной формы договора технического осмотра

Несоблюдение рекомендоваанной формы договора технического осмотра


Кодекс об административных правонарушениях


Дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий, либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы промышленной безопасности, либо осуществлять деятельность в области технического осмотра транспортных средств, либо осуществлять деятельность в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, либо осуществлять деятельность в области управления многоквартирными домами. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей. Дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет. (на срок от одного года, до трех лет – период дисквалификации технического эксперта установлен в статьи 14.4.1 КоАП РФ на основании ФЗ N от 26.07.2019 (в ред.

ФЗ N от 01.04.2021 г.) Дисквалификация может быть применена к лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров (наблюдательного совета), к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к лицам, занимающимся частной практикой, к лицам, являющимся работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), работниками иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, или работниками государственного учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, либо к тренерам, специалистам по спортивной медицине или иным специалистам в области физической культуры и спорта, занимающим должности, предусмотренные перечнем, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо к экспертам в области промышленной безопасности, либо к экспертам в области оценки пожарного риска, либо к лицам, осуществляющим деятельность в области проведения экспертизы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, медицинским работникам, фармацевтическим работникам, либо к лицам, осуществляющим деятельность в области управления многоквартирными домами, либо к техническим экспертам в области технического осмотра транспортных средств.

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр

2021-03-09T16:43:40+03:002021-03-09T16:43:40+03:002021-03-09T16:43:40+03:002021https://1prime.ru/transport/20210309/833194355.htmlТранспортНовостиru-RUhttps://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.htmlhttps://россиясегодня.рфС 1 марта часть автомобилистов обязана пройти техосмотр по новой схеме.

Ведь теперь купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится. Результат должен появиться в.

ПРАЙМ, 09.03.2021тюнинг, автомобиль, машины, техосмотр, новости, бизнес, транспортhttps://1prime.ru/images/83250/98/832509814.jpg19201440truehttps://1prime.ru/images/83250/98/832509814.jpghttps://1prime.ru/images/83250/98/832509813.jpg19201080truehttps://1prime.ru/images/83250/98/832509813.jpghttps://1prime.ru/images/83250/98/832509801.jpg19201920truehttps://1prime.ru/images/83250/98/832509801.jpghttps://1prime.ru/business/20210307/833147305.htmlhttps://1prime.ru/business/20210124/832841158.htmlhttps://1prime.ru/business/20201112/832307997.htmlАгентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Агентство экономической информации ПРАЙМ154.7967 495 645-37-00ФГУП МИА «Россия сегодня»https://россиясегодня.рф/awards/29460Читать 1prime.ru вМОСКВА, 9 мар — ПРАЙМ. С 1 марта часть автомобилистов обязана пройти техосмотр по новой схеме. Ведь теперь купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится.

Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. Иначе оформленные с 1 марта карты окажутся недействительными.

Об этом напомнил портал со ссылкой на информацию сотрудников ПТО. Отмечается, что цена услуги будет зависеть от установленных региональными властями ставок: в среднем 800-1500 рублей. Требовать больше операторы пунктов техосмотра не имеют права.

Однако они могут забраковать автомобиль и отправить водителя на пересдачу.

Ни одного отклонения от списка для проверки неисправностей не допускается.

Несмотря на то, что огромный перечень есть в открытом доступе, обычно водители его не читают, надеясь на результаты обслуживания у дилера или просто будучи уверенными в своей машине. Autonews.ru решил составить список популярных ошибок, из-за которых техосмотр можно не пройти. 1. ПРОБЛЕМЫ С АПТЕЧКОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ В вашем автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра.
1. ПРОБЛЕМЫ С АПТЕЧКОЙ И ОГНЕТУШИТЕЛЕМ В вашем автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО обязаны проверить саму коробку и уточнить даты годности лекарств.

Огнетушитель также должны осмотреть на предмет того, не истек ли срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты получить не получится.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА И УВЕЛИЧИТЕЛИ Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон.

Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса напоминают, что подобный тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают. 3. НЕРАБОТАЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют.

3. НЕРАБОТАЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют. Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади.

Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет. 4. СНЯТЫЕ СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. В результате сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр.

Сотрудники сервиса отмечают, что все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте.

Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно. 5. НЕОТКАЛИБРОВАННЫЕ ФАРЫ Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам.

Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко.

Но часто отклонения от нормы незаметны. Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников.

Исправить небольшие отклонения довольно легко — на каждой фаре есть специальные регуляторы.

На станциях техобслуживания за машину среднего класса возьмут 500-1000 рублей и откалибруют фары с помощью измерительных приборов. То же самое и с противотуманками, если они предусмотрены конструкцией. 6. НИЗКАЯ СВЕТОПРОПУСКАЕМОСТЬ ФАР Фары должны светить не только правильно, но и ярко.

У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие.

«Бывает, что фары вообще не светят, водители ездят как кроты, — рассказывают о постоянной проблеме на ПТО. — Дело в том, что со временем лампочки выгорают, а фары затираются.

Выходом может стать полировка фар. Но это не всегда помогает. И тогда фары придется поменять».

На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб.

7. НАСТРОЙКИ ПОД ПРАВЫЙ РУЛЬ При перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать.

Многие забывают об этом, приезжая с родными настройками, и в результате получают незачет при замере на спецоборудовании. Сотрудники ПТО говорят, что иногда оказывается, что у автомобилей нет задних противотуманок — например, этим отличаются старые корейские иномарки.

Они напоминают, что должна стоять как минимум одна. 8. ОТСУТСТВИЕ БРЫЗГОВИКОВ Хотя в списке проверяемых неисправностей об этом ничего не говорятся, сотрудники ПТО напоминают, что все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать.

Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать. «Автомобили могут собирать не только для России, но и для других стран, — уточнили на ПТО. — Брызговики могут быть маленькие и бестолковые, но поделать ничего нельзя».

Опрошенные эксперты уже заявили корреспонденту Autonews.ru, что отказ в выдаче диагностической карты на этом основании неправомерен.

«Если брызговики не предусмотрены, машина получила ПТС без — то и обязанности установить их нет»

, — заявил член рабочей группы ОНФ Григорий Шухман. Autonews.ru направил по этому поводу уточняющий запрос в Госавтоинспекцию через МВД России.

9. РЖАВЧИНА Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, пройти техосмотр не получится.

10. ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. Специалисты уточнили, что в том случае, если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой.

Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло». 11. СТАРЫЕ ШИНЫ ИЛИ РАЗНЫЕ КОЛЕСА Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобиле, указаны в табличке на внутренней части кузова.

Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. «У кого-то разрешен только один размер, у кого-то три или даже пять, все они прописаны в табличке, другие ставить нельзя. Это решает завод при сертификации транспортного средства», — поясняют эксперты.

Помимо этого, в том случае, если вдруг окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист забракует машину. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь.

Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же «родной» резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит.

Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится. 12. ПЛЕНКИ НА ФАРАХ И СТЕКЛАХ На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную.

Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают. 13. ТРЕЩИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ И ФАРАХ Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами.

13. ТРЕЩИНЫ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ И ФАРАХ Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Если большой скол или трещина попадут в зону действия «дворника» со стороны водителя, то есть, мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми.

«Эту норму еще смягчили. Раньше даже трещины были запрещены, а сейчас можно хоть молотком со стороны пассажира бить»

, — разводят руками на сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов не допускается.

А вот трещины на противотуманках не запрещены, но только если светят достаточно ярко и луч от них хорошо виден.

Запрещены и запотевания. 14. НАВИГАТОРЫ И ТЕЛЕФОНЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВОДИТЕЛЯ Если в зоне «дворника» водителя висит удерживающее устройство для телефона, навигатора или видеорегистратора, то техосмотр тоже не пройти. Все это можно устанавливать, но не в зону обзора.

15. ОПЛЕТКА НА РУЛЕ Специалист сразу это заметит и машину забракует. Также не допускается непрошитая оплетка — это нужно, чтобы она не слетела и не прокручивалась. 16. ЗАТЕРТЫЙ ГОСНОМЕР Табличка с госномером должна хорошо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, быть не должно.

«Некоторые еще закрепляют наклейки «от штрафов», которые отражают свет. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД за такое поймают, можно вообще остаться без прав», — уточнили на сервисе. 27088Теги:FacebookTwitterВконтактеhttps://1prime.ru/transport/20210309/833194355.htmlБольше новостей ПРАЙМ с финансовых рынков читайте в Telegram

Приложение.

Форма типового договора о проведении технического осмотра

Минэкономразвития России от 27 сентября 2012 г.

N 636 в приложение внесены изменения См. данную в редакторе MS-Word Приложениек Министерстваэкономического развития РФот 14 октября 2011 г. N 573(с изменениями от 27 сентября 2012 г.) Форма типового договора о проведении технического осмотра г._________________ «____»________________г.

Владелец транспортного средства____________________________________, (наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество (если имеется) физического лица, владеющего транспортным средством на праве собственности или на ином законном основании) именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице________________________________ ________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество (если имеется) руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица/фамилия, имя, отчество (если имеется) представителя физического лица, владеющего транспортным средством на праве собственности или ином законном основании) действующего на основании ______________________________________, с одной стороны, и оператор технического осмотра_________________________________ (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, имеющих право на проведение технического осмотра) ________________________________________________________________________, (реквизиты документа дающего право на проведение технического осмотра (аттестата аккредитации оператора технического осмотра/договора с подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации) именуемый в дальнейшем Исполнителем, в лице______________________________ ________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество (если имеется) действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика осуществить проверку технического состояния транспортного средства Заказчика (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования) на предмет его соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств (далее — Технический осмотр), а Заказчик обязуется оплатить данные услуги. 1.2. Исполнитель обязуется провести проверку следующего транспортного средства Заказчика: ___________________________________________________________(далее — Транспортное средство).

(категория, марка, модель и модификация транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства) 1.3. Технический осмотр проводится по адресу:______________________.

1.4. Срок (дата) проведения Технического осмотра:_________________г.

2. Права и обязанности сторон 2.1.

Заказчик обязан: 2.1.1. Представить Исполнителю Транспортное средство, документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства), а также свидетельство о регистрации Транспортного средства или паспорт Транспортного средства, указанного в настоящего Договора. 2.1.2. Принять оказанные Исполнителем услуги по акту оказанных услуг по Техническому осмотру.

При наличии претензий к оказанным Исполнителем услугам Заказчик указывает об этом в акте оказанных услуг по Техническому осмотру. Акт оказанных услуг по Техническому осмотру подписывается Сторонами. 2.1.3. Оплатить Исполнителю стоимость оказанных услуг по Техническому осмотру в сроки и в порядке, предусмотренные настоящего Договора.

2.2. Заказчик вправе: 2.2.1. В случае, если услуги по Техническому осмотру по настоящему Договору оказаны Исполнителем с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Исполнителя: 2.2.1.1. безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; 2.2.1.2.

соразмерного уменьшения установленной настоящим Договором стоимости услуг по Техническому осмотру. 2.2.2. В случае, если недостатки не будут устранены Исполнителем в установленный Заказчиком разумный срок, заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать от Исполнителя возмещения убытков.

2.2.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, предупредив об этом исполнителя за ___________________ и оплатив фактически оказанные Исполнителем услуги по Техническому осмотру.

2.3. Исполнитель обязан: 2.3.1. Принять Транспортное средство по акту приема-передачи Транспортного средства и проверить представленные Заказчиком свидетельство о регистрации Транспортного средства или паспорт Транспортного средства. 2.3.2. Провести Технический осмотр Транспортного средства в срок, указанный в настоящего Договора.
2.3.2. Провести Технический осмотр Транспортного средства в срок, указанный в настоящего Договора. 2.3.3. Обеспечить соблюдение правил проверки Транспортного средства в соответствии с проведения технического осмотра (далее — Правила), утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.3.4. Обеспечить осуществление технического диагностирования в коде проведения Технического осмотра техническим экспертом. 2.3.5. Обеспечить сохранность Транспортного средства, представленного для проведения Технического осмотра. 2.3.6. По окончании проведения Технического осмотра представить Заказчику Транспортное средство и следующие документы: — акт оказанных услуг; диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии/несоответствии Транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

В случае несоответствия Транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств диагностическая карта должна содержать сведения о выявленных технических неисправностях Транспортного средства.

2.3.7. . См. текст 2.3.8. В случае выявления Исполнителем в ходе Технического осмотра несоответствия технического состояния Транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и обращения Заказчика либо его представителя за повторным Техническим осмотром в срок, не превышающий 20 дней, заключить дополнительное соглашение к настоящему Договору и провести повторный Технический осмотр Транспортного средства. При проведении повторного Технического осмотра Транспортного средства проверка осуществляется только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего Технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств. 2.4. Исполнитель вправе: 2.4.1.

В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях непредставления для Технического осмотра Заказчиком либо уполномоченным им лицом Транспортного средства, документов, указанных в настоящего Договора либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это Транспортное средство. 3. Стоимость услуг по техническому осмотру и порядок их оплаты 3.1.

Проведение Технического осмотра осуществляется на платной основе. 3.2. Стоимость услуг по Техническому осмотру составляет _________________________. Оплата стоимости услуг по Техническому осмотру производится Заказчиком либо уполномоченным им лицом не позднее даты подписания Сторонами акта оказанных услуг.

3.3. Стоимость услуг по повторному проведению Технического осмотра определяется объемом оказанных услуг, но не может превышать стоимости услуг, установленной в настоящего Договора. Стоимость услуг по повторному проведению Технического осмотра определяется дополнительным соглашением к настоящему Договору, указанному в настоящего Договора. 3.4. Оплата стоимости услуг по Техническому осмотру производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо наличными деньгами путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя.

4. Ответственность сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае нарушения Исполнителем срока проведения Технического осмотра Транспортного средства, установленного настоящего Договора, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере_________________% за каждый день просрочки.

4.3. В случае нарушения сроков оплаты, предусмотренных настоящего Договора, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере _________________ % за каждый день просрочки либо расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков. 4.4. В случае утраты, утери или порчи Исполнителем документов, переданных ему Заказчиком, утраты или повреждения Транспортного средства по вине Исполнителя, Исполнитель обязан возместить Заказчику возникшие в связи с такой утратой, утерей, порчей, повреждением убытки в полном объеме.

4.5. Если в ходе проведения Технического осмотра Исполнителем не выявлены технические неисправности Транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, Исполнитель обязан возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца Транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей.

4.6. Стороны освобождаются от ответственности в случае, если доказано, что надлежащее исполнение обязательства оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности. 5. Срок действия и порядок изменения и расторжения договора 5.1.

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору в полном объеме. 5.2. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению Сторон, составленному в письменной форме. 5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут: 5.3.1.

по соглашению Сторон; 5.3.2. в одностороннем порядке в соответствии с условиями настоящего Договора; 5.3.3. по решению суда в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Дополнительные условия 6.1.

Во всем, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.2. Стороны принимают все меры к разрешению споров и разногласий на основе взаимной договоренности.

В случае недостижения договоренности все споры и разногласия решаются в судебном порядке в соответствии с Российской Федерации. 6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7. Адреса и реквизиты сторон Исполнитель: Заказчик: _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________/_____________ ____________/_____________ (подпись руководителя юридического (подпись руководителя юридического лица или индивидуального лица или физического лица — предпринимателя — оператора владельца транспортного технического осмотра/их законных средства/их законных представителей) представителей) М.П.

М.П. <> Содержание

Статья 14.4.1.

Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств

от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 14.4.1, с 1 января 2012 г. См. комментарии к статье 14.4.1 КоАП РФ Часть 1 изменена с 1 марта 2021 г.

— от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г. N 98-ФЗ) 1. Осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований в области технического осмотра транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Статья 14.4.1 дополнена частью 1.1 с 1 марта 2021 г.

— от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г. N 98-ФЗ) 1.1. Нарушение ведения реестра операторов технического осмотра — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. 2. Непредставление , необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Часть 3 изменена с 1 марта 2021 г.

— от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г. N 98-ФЗ) 3. Оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. Часть 4 изменена с 1 марта 2021 г.

— от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г. N 98-ФЗ) 4. Передача в сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Статья 14.4.1 дополнена частью 5 с 1 марта 2021 г. — от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г. N 98-ФЗ) 5. Осуществление при проведении технического осмотра транспортных средств технического диагностирования транспортных средств лицом, сведения о котором отсутствуют в реестре операторов технического осмотра, либо лицом, не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств, либо лицом, не уполномоченным на осуществление технического диагностирования в данном пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 14.4.1 дополнена частью 6 с 1 марта 2021 г.

— от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г. N 98-ФЗ) 6. Осуществление деятельности по проведению технического осмотра лицом, не аккредитованным в установленном порядке на право проведения технического осмотра, лицом, действие аттестата аккредитации которого на дату проведения технического осмотра было приостановлено, либо лицом, которое в соответствии с установленной для данного пункта технического осмотра областью аккредитации не вправе проводить технический осмотр данной категории транспортных средств, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Статья 14.4.1 дополнена частью 7 с 1 марта 2021 г.

— от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г. N 98-ФЗ) 7. Повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Примечания изменены с 1 марта 2021 г.

— от 26 июля 2021 г. N 219-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2021 г.

N 98-ФЗ) Примечания: 1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. Технические эксперты в области технического осмотра транспортных средств, совершившие административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, несут административную ответственность как должностные лица. < статья 14.4.> Статья 14.4.2.