Главная - Военное право - Проблемы совмещения военной службы и прподавания

Проблемы совмещения военной службы и прподавания


Проблемы совмещения военной службы и прподавания

Интересует такой вопрос, может ли военнослужащий по контракту одновременно быть учителем физкультуры в школе?


Или это запрещено контрактникам?г. Москва • Вопросов: 1Оцените вопрос Юрист отзывов: 265•ответов: 637•г. ЧитаАртем!Согласно пункту 7 статьи 10 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред.

от 03.08.2018) «О статусе военнослужащих» военнослужащие не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, если она не препятствует исполнению обязанностей военной службы.

То есть военнослужащий не может совмещать военную службу с работой на предприятиях, в учреждениях и организациях как по трудовым, так и по гражданско-правовым договорам. Это относится как к служебному, так и неслужебному времени.Если речь идет о преподавательской, научной и иной творческой деятельности, то здесь допустимы трудовой договор, договор поручения, оказания услуг и выполнения работ, подряда и т.п.

Трудовой договор должен заключаться на условиях внешнего совместительства с учетом особенностей труда, предусмотренных ТК РФ для педагогических и творческих работников.Так, работа по совместительству этой категории работников регулируется гл. 44 ТК РФ и Постановлением Минтруда России от 30.06.2003 N 41

«Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры»

.Пунктом 2 Постановления Минтруда России от 30.06.2003 N 41 определены виды работ педагогических работников, которые не являются совместительством.

К их числу, в частности, относятся:- педагогическая работа на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год;- выполняемая учителями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, преподавателями-организаторами (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки), руководителями физического воспитания, мастерами производственного обучения, воспитателями и другими педагогическими работниками учреждений начального или среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений общего образования, учреждений дополнительного образования детей и иных детских учреждений другая регулярная педагогическая работа в том же учреждении;- выполнение педагогическими работниками в том же учреждении без занятия штатной должности обязанностей по заведованию кабинетами, преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений, руководство предметными и цикловыми комиссиями, руководство производственным обучением и практикой обучающихся, проверка письменных работ, внеклассная работа по физическому воспитанию, классное руководство и др.;- работа за дополнительную оплату в том же образовательном учреждении сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, в том числе часы замены педагогических работников, отсутствующих по болезни и другим причинам.Выполнение указанных видов работ не является совместительством, а, следовательно, не требует заключения отдельного трудового договора (п.

2 Постановления Минтруда России от 30.06.2003 N 41).

Педагогический работник, как и любой другой, имеет право отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель — отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня (ч.

4 ст. 60.2 ТК РФ).Выполнение работы, которая не является совместительством, может быть оформлено и иным образом. Для этого в трудовой договор по основной работе вносится условие о том, что работник принимает на себя обязанности выполнять наряду с обусловленной трудовым договором трудовой функцией дополнительную работу (указывается, какую, в каком объеме и каковы условия ее оплаты). В этом случае работник освобождается от дополнительной работы путем изменения условий трудового договора в порядке, установленном ст.

ст. 72, 74 ТК РФ.Рекомендую обратить внимание на требования, предъявляемые к руководителю физического воспитания, установленные приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред.

от 31.05.2011)

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «

Квалификационные характеристики должностей работников образования»:Цитата:Должностные обязанности. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в учреждениях (подразделениях) начального и среднего профессионального образования.

Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме не более 360 часов в год. Руководит работой преподавателей физкультуры. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий обучающимися.

Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания обучающихся, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки. Организует с участием учреждений здравоохранения проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке.

Обеспечивает организацию и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий во внеучебное и каникулярное время, организует работу спортивно-оздоровительных лагерей. Принимает меры по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.

Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, соблюдением безопасности при проведении учебных занятий, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования.

Планирует ассигнования на приобретение спортивного имущества. Содействует подготовке общественных физкультурных кадров. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Осуществляет связь с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии, теории и методики физического воспитания; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику проведения занятий на спортивных сооружениях и снарядах; формы составления отчетной документации; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями, педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и стаж работы в области физкультуры и спорта не менее 2 лет.Особо следует обратить внимание на наличие (отсутствие) ведомственного правового акта (приказа федерального органа исполнительной власти, в котором Вы проходите военную службу), устанавливающего условия совмещения военнослужащими военной службы с иной оплачиваемой деятельностью, а также необходимость согласования с командованием рассматриваемой деятельности без ущерба интересам военной службы.Желаю удачи!УточнитьВам помог ответ: ДаНет

Военнослужащего по контракту, отправляют в , обязан ли он заступать в суточный наряд, если по месту прибытия определяют казарменное положение?

И должен ли он жить на казарменном положении?г. Воркута • Вопросов: 2 Юрист отзывов: 21 671•ответов: 60 001•г.

АбаканВсе условия должны быть прописаны в вашем контракте.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетТам про условия казарменного положения не указаны. Меня интересует вопрос если в не указанно что военнослужащий не базируется на казарменном положении и.т.д, соответственно про наряды он не должен заступать?г.

Воркута • Вопросов: 2Военнослужащий по контракту, брал отпуск по семейным ОБС.

в связи болезней и лечением жены, так как ребёнок инвалид присматривать-ухаживать ха ним некому. Отпуск закончился, жена ещё на лечении, могу ли как то продлить отпуск по уходу за ребёнком инвалидом? И какие для этого нужно предоставить справки?г.

Саратов • Вопросов: 1 Юрист отзывов: 59 740•ответов: 160 247•г. ДолгопрудныйФормально — нет. Можно — получить новый отпуск, количество таких отпусков в году — законодательством не оговорено.Положениео порядке прохождения военной службы (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г.

N 1237)Цитата:Статья 31. Порядок предоставления дополнительных отпусков11.

Отпуск по личным обстоятельствам предоставляется военнослужащему на срок до 10 суток в случае:а) тяжелого состояния здоровья или смерти (гибели) близкого родственника военнослужащего (супруга, отца, матери, сына, дочери, родного брата, родной сестры, отца, матери супруга или лица, на воспитании которого находился военнослужащий);б) пожара, другого стихийного бедствия, постигших семью или близкого родственника военнослужащего;в) в других исключительных случаях, когда присутствие военнослужащего в семье необходимо, — по решению командира воинской части.Обстоятельства, по которым предоставлен такой отпуск, должны быть документально подтверждены.Продолжительность отпуска по личным обстоятельствам, предоставляемого военнослужащему в соответствии с настоящим пунктом, увеличивается на количество суток, необходимое для проезда наземным (водным, воздушным) транспортом к месту использования отпуска и обратно.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетВоеннослужащий по контракту имеет право на компенсацию за съем жилья отслужив три месяца, или нужно ждать 12 месяцев?г. Москва • Вопросов: 2 Юрист отзывов: 14 947•ответов: 27 445•г.

НовосибирскСо дня заключения контракта военнослужащий вправе претендовать на обеспечение жильем, для чего ему необходимо подать в орган жилищного обеспечения заявление о постановке его на учёт нуждающихся в жилом помещении.Изучите приказ Приказ Министра обороны РФ от 27 мая 2016 г.

№ 303

«Об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений»

.См.Выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения после прибытия военнослужащего к месту военной службы, но не ранее дня включения военнослужащего в список на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда уполномоченным органом либо структурным подразделением уполномоченного органа согласно принадлежности территорий в целях жилищного обеспечения.Решение о выплате денежной компенсации принимается на основании рапорта (приложение № 1 к настоящей Инструкции), к которому прилагаются следующие документы:копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;справка воинской части (организации) о составе семьи военнослужащего;выписка из приказа командира воинской части (начальника организации) о зачислении военнослужащего в списки личного состава воинской части (организации);копии паспортов гражданина Российской Федерации на всех членов семьи, на которых назначается денежная компенсация, с отметками о регистрации по месту жительства, копии свидетельств о регистрации по месту пребывания (при их наличии) и свидетельств о рождении на детей, не достигших 14-летнего возраста;копия уведомления о включении военнослужащего в список на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, направленного военнослужащему уполномоченным органом либо структурным подразделением уполномоченного органа в соответствии с пунктом 5 Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 1280

«О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений»

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 октября 2010 г., регистрационный № 18841).Для осуществления выплаты денежной компенсации военнослужащим приказ командира воинской части (начальника организации) направляется в финансово-экономический орган с приложением документов, послуживших основанием для ее назначения. Одновременно копия приказа направляется командиром воинской части (начальником организации) в уполномоченный орган либо структурное подразделение уполномоченного органа согласно принадлежности территорий в целях жилищного обеспечения военнослужащих.Уполномоченный орган либо структурное подразделение уполномоченного органа направляет в финансово-экономический орган для информирования командиров воинских частей (начальников организаций) сведения о предоставлении военнослужащим, которым выплачивается денежная компенсация, жилых помещений либо субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, в том числе по государственным жилищным сертификатам.

Сведения направляются в течение пяти рабочих дней после наступления указанных обстоятельств.УточнитьВам помог ответ: ДаНетВоеннослужащий по контракту, удалили желчный пузырь два года назад, положена ли страховая выплата?г.

Симферополь • Вопросов: 7 Юрист отзывов: 4 725•ответов: 9 793•г. НовороссийскТолько в том случае, если Вам установлена инвалидность. Основание: статья 4 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации»Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 14 947•ответов: 27 445•г.
N 52-ФЗ

«Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации»

Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 14 947•ответов: 27 445•г.

НовосибирскВ рассматриваемой ситуации указанный случай не является страховым, а поэтому страховка не положена.Задать вопросВам помог ответ: ДаНетВоеннослужащий по контракту может быть членом комиссии избирательной.г. Южно-Сахалинск • Вопросов: 1 Юрист отзывов: 71 290•ответов: 157 746•г. Новокузнецк Это лучший ответ Федеральный закон

«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция) предоставляет Военнослужащему по контракту быть членом комиссии избирательной комиссии, так как исполнение обязанностей члена комиссии осуществляется на неосвобожденной основе.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 31 665•ответов: 61 445•г.

КраснодарНет, такого права нет.Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ

«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Глава IV. Избирательные комиссии, комиссии.

Статья 29. Статус членов комиссий1. Членами комиссий с правом решающего голоса не могут быть:а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государств;б) граждане Российской Федерации, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными;в) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет;г) депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;д) выборные должностные лица, а также высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций;е) судьи, прокуроры;ж) на соответствующих выборах – кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов;з) на соответствующих референдумах – члены и уполномоченные представители инициативных групп по проведению референдума;и) на соответствующих выборах, референдумах – члены комиссий с правом совещательного голоса;к) на соответствующих выборах – супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;л) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;м) лица, выведенные из состава комиссий по решению суда, а также лица, утратившие свои полномочия членов комиссий с правом решающего голоса в результате расформирования комиссии (за исключением лиц, в отношении которых судом было установлено отсутствие вины за допущенные комиссией нарушения), – в течение пяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда;н) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, – в течение одного года со дня вступления в законную силу решения (постановления) суда о назначении административного наказания.2.

Положения подпунктов «ж», «к» и «л» пункта 1 настоящей статьи не распространяются на членов участковых, территориальных и окружных избирательных комиссий, если кандидат выдвигается либо зарегистрирован по другому избирательному округу.3. Под непосредственным подчинением в настоящем Федеральном законе понимаются служебные отношения между руководителем и подчиненным, при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, т.е.
Под непосредственным подчинением в настоящем Федеральном законе понимаются служебные отношения между руководителем и подчиненным, при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, т.е. имеет право приема на работу и увольнения подчиненного или в пределах должностных полномочий вправе отдавать ему приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения, поощрять и применять дисциплинарные взыскания.4.

Член комиссии с правом решающего голоса не может быть на одних и тех же выборах, референдуме одновременно членом иной комиссии с правом решающего голоса.5. Срок полномочий членов комиссии с правом решающего голоса истекает одновременно с прекращением полномочий комиссии, в состав которой они входят.6. Член комиссии с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению органа, его назначившего, в случае:а) подачи членом комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий.

Указанное заявление не может быть подано в период, начинающийся за десять дней до дня голосования и заканчивающийся в день установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума, за исключением случая, когда оно подается в связи с вынуждающими к тому обстоятельствами: тяжелой болезнью, стойким расстройством здоровья члена комиссии, его близких родственников;б) появления оснований, предусмотренных пунктами 1 и 4 настоящей статьи, за исключением случая приостановления полномочий члена комиссии, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «н» пункта 1 настоящей статьи.7. Полномочия члена комиссии с правом решающего голоса, работающего на постоянной (штатной) основе, в случае появления оснований, предусмотренных подпунктом «к» пункта 1 настоящей статьи, приостанавливаются по решению соответствующей комиссии, если такое приостановление не приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе. Если приостановление полномочий члена комиссии приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе, полномочия такого члена комиссии прекращаются по решению органа, его назначившего.8.

Полномочия члена комиссии с правом решающего голоса прекращаются немедленно в случае:а) утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государств;б) вступления в законную силу в отношении члена комиссии обвинительного приговора суда либо решения (постановления) суда о назначении административного наказания за нарушение законодательства о выборах и референдумах;в) признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;г) смерти члена комиссии;д) признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, на основании заявления соответствующей комиссии систематически не выполняющим свои обязанности;е) вступления в законную силу решения суда о расформировании комиссии в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.9. Утратил силу.10. Если орган, назначивший члена комиссии, не примет решение о досрочном прекращении полномочий члена комиссии в течение одного месяца, а в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума – в течение десяти дней со дня поступления в указанный орган заявления члена комиссии в письменной форме о сложении своих полномочий либо появления иных оснований, не позволяющих ему выполнять свои обязанности, решение о прекращении полномочий этого члена комиссии принимается комиссией, в состав которой он входит, в течение трех дней со дня истечения указанного срока.11.

Орган, назначивший члена комиссии, обязан назначить нового члена комиссии вместо выбывшего по обстоятельствам, указанным в пунктах 6 и 8 настоящей статьи, не позднее чем в месячный срок, а в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума – не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 статьи 21, статьями 22–27 настоящего Федерального закона. В случае невыполнения данного требования нового члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначает Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения – избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии поселения – избирательная комиссия муниципального района (если такая комиссия не образована, – территориальная комиссия), иной комиссии – вышестоящая комиссия с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным законом.12. Председатель, заместитель Председателя и секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, председатель или секретарь иной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, работают в соответствующей комиссии на постоянной (штатной) основе.

Председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации должен иметь высшее юридическое образование или ученую степень в области права.13. Иные, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи, члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса могут работать в комиссии на постоянной (штатной) основе.14. Возможность работы на постоянной (штатной) основе иных, кроме указанных в пункте 12 настоящей статьи, членов избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, членов избирательной комиссии муниципального образования, территориальной комиссии, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, а также размер и виды денежного содержания членов указанных комиссий с правом решающего голоса, работающих на постоянной (штатной) основе, иных выплат этим членам комиссии определяются законами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.15.

Член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающий в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, замещает государственную должность Российской Федерации. Член избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе, член иной избирательной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса замещают в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, иным нормативным правовым актом органа местного самоуправления соответственно государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность.

Член избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе, член иной избирательной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса замещают в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, иным нормативным правовым актом органа местного самоуправления соответственно государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность.

Указанные лица не могут замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.16. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) лиц, перечисленных в пунктах 12–14 настоящей статьи.

Уровень материального обеспечения (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, должен быть не ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в федеральном органе исполнительной власти; члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, – не ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации в законодательном (представительном) либо исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации; члена территориальной комиссии, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, – не ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих высшие должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации в исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации либо в его территориальном органе; члена избирательной комиссии муниципального образования, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, – не ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих муниципальные должности в представительном органе муниципального образования. Размер и виды денежного содержания указанных лиц, а также размер и виды иных выплат указанным лицам определяются соответственно федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иныминормативными правовыми актами органов местного самоуправления.16 1.

Лицам, замещавшим государственные должности Председателя, заместителя Председателя, секретаря или члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, срок полномочий которых истек в связи с прекращением полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, в состав которой они входили, и не назначенным членами указанной комиссии нового состава, на период трудоустройства или оформления пенсии (но не более трех месяцев со дня истечения срока полномочий) выплачивается установленное в соответствии с занимаемыми должностями денежное вознаграждение и сохраняются условия медицинского, санаторно-курортного и жилищно-бытового обеспечения (включая членов семей). Указанным лицам, замещавшим государственные должности Председателя, заместителя Председателя, секретаря или члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, сохраняется непрерывный трудовой стаж при условии, что перерыв между днем истечения срока их полномочий и днем поступления на новое место работы или оформления пенсии не превышает три месяца.

Гарантии для членов иных избирательных комиссий, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, работающих в этих комиссиях на постоянной (штатной) основе, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.17. Члену комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению выборов, референдума.

За членом комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления комиссии от основной работы на период подготовки и проведения выборов, референдума, сохраняется основное место работы (должность), и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы.

Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются комиссией, организующей соответствующие выборы, референдум, за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение этих выборов, референдума.18. Член комиссии с правом решающего голоса не может быть привлечен к уголовной ответственности, подвергнут административным наказаниям, налагаемым в судебном порядке, без согласия прокурора субъекта Российской Федерации, а член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации – без согласия Генерального прокурора Российской Федерации.19.

Член комиссии с правом решающего голоса до окончания срока своих полномочий, член комиссии с правом совещательного голоса в период избирательной кампании, кампании референдума не могут быть уволены с работы по инициативе работодателя или без их согласия переведены на другую работу.20. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, со дня представления в избирательную комиссию документов для регистрации кандидата, списка кандидатов вправе назначить одного члена этой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, а в случае регистрации кандидата, списка кандидатов – по одному члену избирательной комиссии с правом совещательного голоса в каждую нижестоящую избирательную комиссию.

Рекомендуем прочесть:  Все военые базы в спб

Избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата (зарегистрированных кандидатов) по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, вправе назначить одного члена вышестоящей (по отношению к избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата (кандидатов) избирательной комиссии с правом совещательного голоса. Каждое избирательное объединение может назначить в избирательную комиссию не более одного члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса.21. Инициативная группа по проведению референдума, а также избирательные объединения, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти, представительном органе муниципального образования соответственно уровню референдума или в законодательном (представительном) органе более высокого уровня, после официального опубликования решения о назначении референдума вправе назначить в соответствующую и нижестоящие комиссии референдума по одному члену комиссии референдума с правом совещательного голоса.21 1.

Членами комиссий с правом совещательного голоса не могут быть назначены лица, указанные в подпунктах «а», «в»–«е» пункта 1 настоящей статьи, граждане Российской Федерации, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, работники аппаратов комиссий, доверенные лица кандидатов, избирательных объединений, а также лица, замещающие командные должности в воинских частях, военных организациях и учреждениях.

(текст отредактирован 07.09.2019, 06:08) Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 14 495•ответов: 28 023•г.

Иркутскинтересующий Вас вопрос регулирует Федеральный закон

«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

от 12.06.2002 N 67-ФЗ, согласно его положениям Статья 29. Статус членов комиссийЦитата:1.

Членами комиссий с правом решающего голоса не могут быть:а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;б) граждане Российской Федерации, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными;в) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет;г) депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления;д) выборные должностные лица, а также главы местных администраций;е) судьи (за исключением судей, находящихся в отставке), прокуроры;ж) на соответствующих выборах — кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, списки кандидатов;з) на соответствующих референдумах — члены и уполномоченные представители инициативных групп по проведению референдума;и) на соответствующих выборах, референдумах — члены комиссий с правом совещательного голоса;к) на соответствующих выборах — супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;л) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;м) лица, выведенные из состава комиссий по решению суда, а также лица, утратившие свои полномочия членов комиссий с правом решающего голоса в результате расформирования комиссии (за исключением лиц, в отношении которых судом было установлено отсутствие вины за допущенные комиссией нарушения), — в течение пяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда;н) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, — до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Как видите, каких либо ограничений для военнослужащих по контракту для участия в качестве члена избирательной комиссии закон не содержит.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 68 354•ответов: 137 159•г. БарнаулДа, может военнослужащий быть членом избирательной комиссии.

Законодательством не запрещено. Перечень лиц, которые не могут быть членами избирательной комиссии, установлены ст. 29 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 29.05.2019) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Военнослужащие в данный перечень не входят, кроме лиц, замещающих командные должности в воинских частях, военных организациях и учреждениях.
Военнослужащие в данный перечень не входят, кроме лиц, замещающих командные должности в воинских частях, военных организациях и учреждениях. (текст отредактирован 07.09.2019, 06:19) Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 635•ответов: 1 155•г.

Комсомольск-на-АмуреРаздел 6 Постановления ЦИК России от 28.04.2011 №8/54/6

«О методических рекомендациях по реализации избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания»

предусматривает представительство военнослужащих в составеизбирательных комиссий, военнослужащие в качествеуполномоченных представителей и доверенныхлиц политических партий.В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной тайне» сведения о дислокации и численности войск составляют государственную тайну. В связи с этим для организации голосования военнослужащих на общем избирательном участке в составы участковой избирательной комиссии и соответствующей территориальной комиссии включаются в качестве членов комиссии с правом решающего голоса представители воинской части.Представители воинской части в составе участковой избирательной комиссии наряду с выполнением общих для членов избирательной комиссии задач в день голосования выдают избирателям по списку избирателей воинской части избирательные бюллетени, которые после заполнения опускаются в общие для всех стационарные ящики для голосования или в технические средства подсчета голосов избирателей.

После окончания голосования и подсчета голосов представители воинской части в составе участковой избирательной комиссии передают списки избирателей воинской части по акту на хранение командиру воинской части. По истечении сроков хранения, установленных частью 3 статьи 88 Федерального закона (не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов), списки избирателей воинской части уничтожаются по акту, первый экземпляр которого направляется в соответствующую территориальную избирательную комиссию. Уничтожение списков избирателей производится в соответствии с Порядком хранения, передачи в архив и уничтожения по истечении сроков хранения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, утверждаемым постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.При образовании избирательного участка непосредственно в воинской части, расположенной в обособленном, удаленном от населенных пунктов районе, состав участковой избирательной комиссии в количестве, установленном статьей 21 Федерального закона, формируется вышестоящей территориальной избирательной комиссией не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 23 дня до дня голосования, а в исключительных случаях — не позднее чем за три дня до дня голосования.

Формирование участковой избирательной комиссии осуществляется на основе поступивших предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе, законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, а также предложений представительного органа муниципального образования, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы.Руководство деятельностью участковых избирательных комиссий избирательных участков, образованных на территориях воинских частей, осуществляется соответствующими территориальными избирательными комиссиями.В соответствии с пунктом 5 статьи 22 Федерального закона о гарантиях при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях, а также за пределами территории Российской Федерации, может не применяться положение, согласно которому государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов участковой избирательной комиссии.Если избирательный участок образован за пределами территории Российской Федерации и на нем будут голосовать военнослужащие воинской части, расположенной на данной территории, то участковая избирательная комиссия формируется руководителем соответствующего дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации с участием командира воинской части, расположенной за пределами территории Российской Федерации, которым выделяется в состав этой комиссии представитель воинской части. Такие участковые избирательные комиссии формируются с соблюдением общих условий и порядка формирования участковых избирательных комиссий, установленных частью 1 статьи 21 Федерального закона.Образование избирательных участков и формирование участковых избирательных комиссий непосредственно в воинских частях, находящихся за пределами территории Российской Федерации, осуществляются командирами этих воинских частей по согласованию с дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Российской Федерации в этих странах.

Военнослужащие, как и другие избиратели, проживающие за пределами территории Российской Федерации, считаются приписанными к федеральному избирательному округу.

Обеспечение указанных участковых избирательных комиссий избирательными бюллетенями, бланками протоколов об итогах голосования, открепительными удостоверениями, другими необходимыми документами и материалами, а также представление этими комиссиями протоколов об итогах голосования осуществляются через соответствующие дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации в странах пребывания воинских формирований Российской Федерации.Участковые избирательные комиссии избирательных участков, образованных в воинских частях, осуществляют свои полномочия в соответствии со статьей 28 Федерального закона.Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, имеет право назначить не более 500 представителей, уполномоченных представлять политическую партию по всем вопросам, связанным с ее участием в выборах депутатов Государственной Думы, в том числе представителей по финансовым вопросам.

Порядок назначения и полномочия уполномоченных представителей определяется статьей 35 Федерального закона. Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов могут быть назначены уполномоченными представителями политической партии, представив письменное заявление о своем согласии, при этом они не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, вправе назначить до 1000 доверенных лиц.

Порядок назначения, регистрации и полномочия доверенных лиц определяются статьей 48 Федерального закона. Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов могут быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от исполнения общих, должностных и специальных обязанностей военной службы, служебных обязанностей на период осуществления полномочий доверенного лица.

Регистрация доверенного лица из числа военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов осуществляется при условии представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации копии соответствующего приказа (распоряжения) об освобождении его от исполнения общих, должностных и специальных обязанностей военной службы, служебных обязанностей (в том числе на период отпуска). В соответствии с частью 4 статьи 48 Федерального закона на период осуществления полномочий доверенного лица командир воинской части (учреждения) или руководитель соответствующего подразделения правоохранительных органов обязан предоставлять доверенному лицу по его просьбе неоплачиваемый отпуск. Доверенные лица осуществляют агитационную деятельность в пользу назначившей их политической партии.

Доверенное лицо не имеет полномочий наблюдателя.Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, со дня представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации документов для регистрации федерального списка кандидатов вправе назначить одного члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, а в случае регистрации федерального списка кандидатов — по одному такому члену избирательной комиссии в каждую избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, в каждую территориальную и участковую избирательные комиссии (часть 1 статьи 22 Федерального закона, пункт 20 статьи 29 Федерального закона о гарантиях).В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона лица, замещающие командные должности в воинских частях, военных организациях и учреждениях, не могут быть назначены членами избирательных комиссий с правом совещательного голоса. Таким образом, в соответствии с изложенным, даю ответ на Ваш вопрос. Военнослужащий по контракту может быть членом избирательной комиссии.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 7 059•ответов: 13 185•г.

МоскваТатьяна!Уточните свой вопрос, поскольку избирательная комиссия может быть разных уровней (участковая, территориальная, городская и т.д.), кроме этого член избирательной комиссии может быть с правом совещательного голоса, а может с правом решающего голоса.В зависимости от указанной Вами подробной информации и будет полный и точный ответ.УточнитьВам помог ответ: ДаНетВоеннослужащий по контракту, убыл в отпуск сроком на месяц, будет ли он мне оплачен?г.

Брянск • Вопросов: 2 Юрист отзывов: 14 947•ответов: 27 445•г.

НовосибирскЗдравствуйте, разъясняю, что согласно п. 96 Порядка, утв. Приказом Министра обороны РФ от 6 декабря 2021 г.

№ 727

«Об определении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и предоставления им и членам их семей отдельных выплат»

военнослужащим по контракту за период нахождения в отпусках выплата денежного довольствия производится в полном размере, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 98 настоящего Порядка.УточнитьВам помог ответ: ДаНетВоеннослужащий по контракту, 20 лет уже есть, увольняют по несоблюдению контракта, пенсия сохраняется?г. Оренбург • Вопросов: 1 Юрист отзывов: 14 947•ответов: 27 445•г.

НовосибирскУвольнение Вас по указанному основанию не является препятствием для назначения пенсии за выслугу лет.Задать вопросВам помог ответ: ДаНет 26.04.2019, 18:47 0 33 22.04.2019, 04:54 0 41 02.03.2019, 08:15 4 201 19.10.2010, 10:48 0 142 04.07.2019, 17:09 7 633 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов без ответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.